ИЗДАТЕЛЬСТВО
НОВИНКИ
ЗАКАЗНЫЕ ТИРАЖИ
ЧАСТНЫМ КЛИЕНТАМ
АВТОРАМ
КОНТАКТЫ
Издательство Интермедия
(812) 923-22-39
intermedia.ph@gmail.com

СЕРВИС И ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС



ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ СРЕДСТВАМИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ В УЧЕБНОЙ И ВНЕУЧЕБНОЙ РАБОТЕ
А.М. Юдина

Учебное пособие
ISBN 978-5-4383-0276-6

книга электронная книга pdf новинка

Представлены концептуальные идеи формирования культуры в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений в современной России средствами социокультурной толе-рантности у старшеклассников в учебной и внеучебной деятельности. Дан представительный анализ трудов отечественных и зарубежных ученых, исследующих представленный феномен. Проанализированы этиология, механизмы развития и формы интолерантного поведения старшеклассников, а также представлены технологии формирования социокультурной толерантности у исследуемой группы подростков. Адресовано преподавателям, родителям, студентам высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим и гуманитарным направлениям, аспирантам, психологам, учителям, всем специалистам, интересующимся проблемами формирования межнациональной и межконфес-сиональной культуры средствами социокультурной толерантности старшеклассников в учебной и внеучебной работе.




Оглавление

1. Теоретико-методологические основы воспитания межнацио-нальной и межконфессиональной культуры средствами социо-культурной толерантности у старшеклассников

Глава I. Теоретико-методологические основы воспитания межнациональной и межконфессиональной культуры средствами социокультурной толерантности у старшеклассников   

§ 1. Историко-педагогический анализ воспитания социокультурной толерантности: сущностные характеристики

§ 2. Социокультурная толерантность как междисциплинарный феномен

§ 3. Моделирование процесса воспитания межнациональной и межконфессиональной культуры средствами социокультурной толерантности старшеклассников в учебной и внеучебной работе

Глава II. Социокультурная толерантность как междисциплинарный феномен   

§ 1. Состояние сформированности уровня наличия социокультурной толерантности у старшеклассников

§ 2. Реализация авторской программы по воспитанию социокультурной толерантности старшеклассников в учебной и внеучебной работе

§ 3. Анализ педагогических условий воспитания межнациональной и межконфессиональной культуры социокультурной толерантности у старшеклассников после реализации авторской программы «Социокультурное развитие Владимирской области: макрокультурный уровень» в учебной и внеучебной работе



Введение

Формирование межнациональной и межконфессиональной культуры средствами социокультурной толерантности старшеклас-сников в учебной и внеучебной работе обусловлено ростом нега-тивных проявлений межличностного характера в образовательных организациях. Констатация реального и виртуального буллинга, ро-ста деликвентного поведения, нетерпимости к мнению другого инициирует развитие деструктивных конфликтов и противостояний в подростковой среде. Во многом это обусловлено тем, что современная социокультурная ситуация представляет собой сложное явление, в котором присутствует нечеткость, неопределенность, фрагментированность, деформированность, виртуализированность и искаженность. Многие ценности, нравственность, а также столь характерные для русского человека соборность и милосердие, к сожалению, не стали актуальными для немалой части российской молодежи. Ми-ровое информационное пространство, помимо возможностей, фор-мирует личность с неопределенной рефлексией и отсутствием чув-ства милосердия к чужой боли, чужим страданиям. Сегодня воспи-тание старшеклассника – это борьба за человеческое в человеке. Нам представляется, что СКТ – это явление, которое может спо-собствовать личностному и творческому росту старшеклассника, развивать его навыки взаимодействия в коллективе, минимизиро-вать индифферентность. Проблемным фактором является то, что воспитание социокультурной толерантности необходимо проводить именно в образовательной среде, так как вне педагогического участия ни на государственном, ни на индивидуальном уровне полного понимания социокультурной толерантности не происходит. Каким образом, через какие технологии целесообразно форми-ровать СКТ старшеклассников в учебной и внеучебной работе пы-тается дать ответ автор предлагаемого учебного пособия, опираясь на материалы значимых трудов отечественных и зарубежных спе-циалистов и базирующихся на собственных научных изысканиях и актуализации знаний студентов.

Интермедия

Санкт-Петербург
Тел: +7(812) 9232239
E-Mail: intermedia.ph@gmail.com

ИЗДАТЕЛЬСТВО НОВИНКИ ЗАКАЗНЫЕ ТИРАЖИ ЧАСТНЫМ КЛИЕНТАМ АВТОРАМ КОНТАКТЫ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ