ИЗДАТЕЛЬСТВО
НОВИНКИ
ЗАКАЗНЫЕ ТИРАЖИ
ЧАСТНЫМ КЛИЕНТАМ
АВТОРАМ
КОНТАКТЫ
Издательство Интермедия
(812) 923-22-39
intermedia.ph@gmail.com

СЕРВИС И ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС



Управление инновациями в социальном предпринимательстве
Рожкова Е.В.

Учебное пособие
ISBN 978-5-4383-0275-9

книга электронная книга pdf новинка

Предлагаемое читателю учебное пособие впервые комплексно рассматривает вопросы, связанные с управлением инновациями в социальном предпринимательстве. В пособии в краткой форме представлены сущностные характеристики и нормативно-правовые основы социального предпринимательства, теоретические аспекты управле-ния инновациями, раскрыта специфика целеполагания и стратегического инновацион-ного развития социальных предприятий, представлены особенности выработки новых идей в социальном предпринимательстве, основные источники финансирования инно-ваций, основы управления рисками, а также охарактеризованы представители инфра-структуры инновационной деятельности социального предпринимательства. Содержание пособия соответствует актуальным требованиям Федерального госу-дарственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие может быть полезным не только студентам бакалавриата, специ-алитета и преподавателям, но и широкому кругу читателей, чья деятельность связана с управлением инновациями в сфере социального предпринимательства.

Оглавление

Глава 1. Глава 1. Сущностные характеристики социального предпринимательства    

Глава 2. Нормативно – правовое обеспечение социального предпринимательства   

Глава 3. Теоретические основы инноватики    

Глава 4. Инновационные стратегии развития социального предприятия   

Глава 5. Особенности выработки инновационных идей в социальном предпринимательстве   

Глава 6. Финансирование инновационной деятельности социальных предприятий   

Глава 7. Риски в инновационной деятельности социальных предприятий   

Глава 8. Инфраструктура инновационной деятельности социального предпринимательства   


Введение

Начало нынешнего столетия ознаменовалось значительной активизаци-ей такого уникального сектора развития экономики, как социальное пред-принимательство. Данный феномен вызывает особый интерес у исследовате-лей, поскольку социальный предприниматель в своей деятельности сочетает элементы традиционной коммерческой деятельности и благотворительности. Еще одна важная особенность социального предпринимательства – наличие в бизнес-модели инновационной составляющей, что позволяет более эффек-тивно решать актуальные социальные проблемы. В этой связи представляется особо значимым такой аспект исследования деятельности социальных пред-приятий, как управление инновациями. В настоящем учебном пособии сделано попытка комплексно и одновре-менно кратко осветить вопросы, связанные с особенностями управления ин-новациями в социальном предпринимательстве. В структуре учебного пособия выделено 8 глав, логически связанных между собой последовательным рассмотрением отдельных аспектов, связан-ных с управлением малым инновационным бизнесом. В структуре учебного пособия выделено 8 глав, логически связанных между собой последовательным рассмотрением отдельных аспектов управле-ния инновациями в социальном предпринимательстве. В первой главе «Сущностные характеристики социального предприни-мательства» рассматриваются уникальные особенности социального пред-принимательства, исследуются тенденции активизации его развития. Вторая глава «Нормативно – правовое обеспечение социального пред-принимательства» посвящена характеристике основных правовых актов в от-ношении социальных предприятий, их организационно-правовых форм и особенностей налогообложения. Третья глава «Теоретические основы «инноватики» содержит информа-цию о сходстве и различии инноваций и нововведений. Кроме того, раскры-ваются особенности инновационного процесса для различных видов иннова-ций. В четвертой главе «Инновационные стратегии развития социального предприятия» характеризуется система целей социального предприятия, изла-гаются основные внешней и внутренней среды при формировании стратегии развития социального предприятия. Освещаются инновационные стратегиче-ские ориентиры развития социального предприятия. В пятой главе «Особенности выработки инновационных идей в соци-альном предпринимательстве» рассматриваются особенности прогнозирова-ния и отсева неприемлемых инновационных идей для социального предпри-нимательства, характеризуются основные методы выработки инновационных идей для социального предпринимательства. Шестая глава «Финансирование инновационной деятельности социаль-ных предприятий» характеризует формы и источники финансирования соци-альных предприятий, в том числе – специфику венчурного финансирования их инновационной деятельности. Седьмая глава «Риски в инновационной деятельности социальных предприятий» сосредоточена на раскрытии сущности, видов и функций риска в инновационной деятельности социальных предприятий, особенностях управления рисками. Восьмая глава «Инфраструктура инновационной деятельности соци-ального предпринимательства» охватывает вопросы, связанные со специфи-кой деятельности Бизнес-инкубаторов, технопарков, технополисов и науко-градов как важных элементов инновационной инфраструктуры для социаль-ного предпринимательства. Во всех главах учебного пособия после изложения теоретического ма-териала следуют контрольные вопросы и библиографический список. По нашему мнению, пособие может оказаться интересным преподава-телям и студентам высших учебных заведений, а также специалистам – прак-тикам.

Сетевое издание "Электронно-библиотечная система издательства "Интермедия".
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-53135 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14.03.2013 г.
© ООО «Издательский центр "Интермедия"" (2013-2014)
Адрес учредителя и редакции: 198334, Россия, Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, 41-218.

Интермедия

Санкт-Петербург
Тел: +7(812) 9232239
E-Mail: intermedia.ph@gmail.com

ИЗДАТЕЛЬСТВО НОВИНКИ ЗАКАЗНЫЕ ТИРАЖИ ЧАСТНЫМ КЛИЕНТАМ АВТОРАМ КОНТАКТЫ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ