ИЗДАТЕЛЬСТВО
НОВИНКИ
ЗАКАЗНЫЕ ТИРАЖИ
ЧАСТНЫМ КЛИЕНТАМ
АВТОРАМ
КОНТАКТЫ
Издательство Интермедия
(812) 923-22-39
intermedia.ph@gmail.com

АВТОРАМ


Авторам учебников и учебных пособий, желающим опубликовать свою книгу в нашем издательстве, предлагаем сообщить об этом на нашу электронную почту intermedia.ph@gmail.com. Желательно прислать также:

  1. Название.
  2. Аннотацию.
  3. Оглавление (можно примерное).
  4. Для кого предназначена.
  5. Издавалась ли ранее.
  6. Был ли получен гриф.
  7. Объем в авторских листах.
  8. Степень готовности.
    Если не готова — предполагаемая дата сдачи книги и планируемый объем.
  9. Кол-во рисунков, таблиц, формул и других иллюстраций.
  10. Информацию об авторах (3-4 предложения о месте работы, прежних изданиях и пр.).

Если данные вопросы вызывают затруднения, напишите по указанному выше адресу или позвоните по телефону: +7(812)9232239. Наша редакция поможет вам разобраться в объёме книги в авторских листах, составлении таблиц, написании формул и во многом другом.

Как издать учебник:

После того как от автора поступает информация о книге, перед издательством встает непростая задача принятия решения об издании книги.

Сложность данного выбора заключается в том, что даже нужные книги не всегда покупаются — простая истина, которая в разрезе издательской деятельности имеет подчас фатальные последствия. И редколлегия должна сделать верный прогноз того, будет ли книга успешной. Представьте ситуацию — автор, уважаемый и известный, сдал качественно написанный, буквально уникальный труд — труд всей своей жизни, в котором он рассказывает об открытии, допустим, в области переработки металлов (тема случайная, прошу уважаемых партнеров издательства снисходительно отнестись к нашему примеру). Книга т. о. — заведомо уникальная. Но, во-первых, не ясно, для кого она предназначена. Для практиков, которые добывают металл? Но простые рабочие не принимают решения о разработке нового направления. Тогда, получается, она предназначена для владельцев металлоперерабатывающих предприятий? Возможно, но наше издательство не занимается распространением книг среди владельцев бизнеса. А шанс, что подобные люди найдут, несомненно, нужную им книгу в книжном магазине — невелик.

Или другой пример — автор приносит книгу по теме, несомненно, интересной всем в нашем обществе — допустим, это «Экономика и управление на предприятии». Набираем название учебника в Google — и вылезает пара сотен книг со схожим названием. Удастся ли нашему изданию занять свое достойное место среди подобных? Как это ни странно, шанс есть. Если, конечно, маркетологи придумают уникальный способ продажи книги.

Надеемся, вас удалось убедить, что совещания по поводу принятия книг в производство нужны. Сказать, что есть параметры, на которые обращают внимание при обсуждении того или иного проекта, конечно, можно. И нельзя. Ведь каждая книга индивидуальна. Например, научный труд по новым способам металлообработки можно переписать как занимательный бизнес-детектив на тему «Как сделать деньги из воздуха», или, еще лучше, можно издать эту работу в виде справочника, пригласив поучаствовать в проекте спонсоров из области той же самой сферы. А книгу на тему «Экономика и управление на предприятии» на предприятии можно представить в виде комикса (шутка, конечно).

И все же есть один пункт, важность которого не отменяет ни название книги, ни ее объем — это сроки подготовки. Не стоит и рассматривать учебную книгу, которая может быть издана лишь через несколько лет. Книжный рынок изменчивее, чем кажется. И он зависит от нас, людей: от чиновников, которые предполагают определенное количество студентов в том или ином году и выделяют определенное количество бюджетных мест в вузах на ту или иную специальность. От родителей, подчас решающих за детей, кем они станут. В конце концов все зависит от самих школьников старших классов, которые, конечно, находят минутку в своем насыщенном событиями графике подумать на тему «Кем я хочу стать?»

Ну а если вам все же нужен простейший алгоритм «Как издать учебник?», то предлагаем ответить на десять вопросов, перечисленных в предыдущем разделе и отправить заявку на электронную почту нашего издательства. Наши специалисты рассмотрят заявку и примут решение об издании в течение двух недель. Не упустите свой шанс, присылайте заявки.

Интермедия

E-Mail: intermedia.ph@gmail.com
© ООО «Издательский центр "Интермедия"" (2013-2014)

ИЗДАТЕЛЬСТВО НОВИНКИ ЗАКАЗНЫЕ ТИРАЖИ ЧАСТНЫМ КЛИЕНТАМ АВТОРАМ КОНТАКТЫ

Сетевое издание "Электронно-библиотечная система издательства "Интермедия".
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-53135 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14.03.2013 г.
Адрес учредителя и редакции: 198334, Россия, Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, 41-218. Телефон редакции: +7(812) 9232239
Главный редактор - Кулакова Т.С.; распространяется круглосуточно; цена свободная; (0+)

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ